Самообразование в ювелирной сфере = Высокие заработки. Бесплатное обучение на интернет портале LEVORY - 05 февраля 2015 г.

Чуть меньше трети своей жизни человек проводит на работе. Провести это время интересно, с пользой для себя или потратить его впустую, устав от выполнения рутинных обязанностей – выбор каждого.
Работая под девизом «Красивое изделие само себя продаст» можно спокойно отстаивать за прилавком свою смену, изредка подавая по требованию покупателей украшения. Закономерным итогом такого дня будет усталость и плохое настроение. Изменить ситуацию и качество своей жизни поможет постоянная работа над собой, приобретение новых знаний. Да, но образование сегодня получать дорого, многие курсы стоят десятки тысяч рублей.


Самообразование, это бесплатно и доступно всегда, а в результате:
- делает работу любимой и творческой
- значительно увиливает продажи и повышает доход
- делает востребованным на рынке труда.

Какие же знания нужны для успешных продаж ювелирных украшений?
Прежде всего, это - сведения из области геммологи, металловедения, ценообразования и модных тенденций. Обладая ими можно грамотно и интересно провести презентацию и ответить на все возникающие у покупателя вопросы в процессе выбора украшения.
Понимание основ психологии, умение разговаривать с покупателем на «его языке» поможет за несколько минут наладить доверительный контакт и выявить явные и скрытые потребности.
Но зачастую и этого не хватает. Индивидуальный подбор украшений с учетом знака зодиака и типа внешности может стать определяющим в решении о покупке. А значит и эти сведения должны быть в копилке знаний продавца.

С чего же стоит начинать?
Первый этап всегда самый сложный. Он требует планирования, анализа и самодисциплины.
Продумайте сколько минут или часов в день Вы готовы посвящать самообразованию. Запланируйте точное время. Поставьте в известность близких, что это время Вам необходимо для получения дополнительного дохода.
Определите конкретную область знаний. Для эффективной работы лучше всего проанализировать весь рабочий день и отфильтровать наиболее часто задаваемые вопросы или вопросы, ответы на которые вызывают у Вас затруднение.
Например, один из часто задаваемых вопросов: Почему это кольцо (сережки, браслет, кулон) столько стоят?
Для ответа на него нужно понимание, как формируется цена на золото, какие особенности производства данного украшения.
Второй этап предусматривает применение полученных знаний на практике.
Спланируйте, как применить новые сведения в своей работе. Придумайте новые презентации, или дополните старые интересными сведениями.
Обязательно отслеживайте, что вызывает интерес у покупателя и влияет на решение о совершении покупки. Вносите коррективы и добейтесь эффективной подачи информации.
Теперь на вопрос: Почему это изделие столько стоит? Вы можете обратить внимание покупателя, что стоимость грамма золота в банке не намного ниже, чем в Вашем салоне, но при этом купленное украшение имеет художественную ценность и его можно постоянно носить, а не только хранить в сейфе.

Откуда брать информацию?
Самый легкий и доступный способ получения информации - это интернет. Много полезного можно узнать, посещая профессиональные сайты, посвященные изучаемому Вами вопросу. На ресурсах производителей ювелирных изделий размещаются статьи о коллекциях, модных тенденциях, индивидуальном подборе украшений. Некоторые производители даже открыли бесплатные учебные интернет-площадки для изучения ассортимента и получения знаний в области ювелирной торговли, например сайт производителя LEVORY.

И самое главное, не надо откладывать принятое решение не на завтра, не на следующий понедельник. Только живя здесь и сейчас, имея активную жизненную позицию можно изменить свою жизнь, и получать удовольствие от каждого её момента.